Главная
 
Разделы
 
 
Ламанова Виктория
 

 
Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина. Руководство Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина. Руководство
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Страниц: 239 Дата загрузки: 22 апреля 2019
   Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru