|
|
|
|
Курбатова М.Б.
|
|
Секреты мотивации или мотивация без секретов
Автор: Курбатова М.Б. Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2007 Страниц: 656 Дата загрузки: 24 сентября 20122012-08-31
|
Мы давно ждали такой книги. До последнего времени о мотивации писали или ученые, или популяризаторы. В первом случае для практиков проблема мотивации раскрывалась излишне сложно, а во втором — слишком поверхностно, на уровне здравого смысла. В книге М. Магуры и М. Курбатовой удачно сочетается рассмотрение теоретических основ мотивации с теми прикладными вопросами, знакомство с которыми так важно для руководителей и кадровиков. Особенно большое впечатление производит огромное число примеров из опыта лучших западных и отечественных компаний.
|
|
|
Обучение персонала как конкурентное преимущество
Автор: Курбатова М.Б. Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2004 Страниц: 216 Дата загрузки: 26 февраля 20092006-10-17
|
«Предлагаемая вам книга «Обучение персонала как конкурентное преимущество» дополнена практическим опытом отечественных и зарубежных компаний в сфере профессиональной подготовки персонала. В книге рассмотрены принципы построения системы корпоративного обучения, большое внимание уделяется разбору методов обучения. Подробно разобран подход к обучению как к персонал-технологии. Особое внимание уделено вопросам подготовки руководителей, а глава, посвященная работе с резервом, написана практически заново. Книга снабжена разделом Приложения, где приведены положения, вопросники, программы занятий и другие материалы, которые будут полезны преподавателям и специалистам кадровых служб при организации обучения персонала. Книга предназначена для руководителей и работников кадровых служб предприятий и организаций разной формы собственности, практических психологов, работающих на предприятиях, специалистов, занимающихся обучением, преподавателей и слушателей системы бизнес-образования, а также студентов, изучающих общий и кадровый менеджмент. Она дает ответ на многие вопросы, связанные с развитием персонала, с более полным использованием потенциала людей, работающих в организации.»
|
|
|
|
|
|
|