|
|
|
|
Ким У.Ч.
|
|
Стратегия голубого океана: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов
Автор: Ким У.Ч. Жанр: Менеджмент Год: 2010 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 20122012-10-07
|
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
|
|
|
Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Автор: Ким У.Ч. Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2016 Страниц: 304 Дата загрузки: 04 июля 20172018-05-15
|
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
|
|
|
|
|
|
|