Главная
 
Разделы
 
 
Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы
Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы Автор: Жанр: Издательское дело Год: 2008 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 2011


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru