|
Громова Н.А.
|
|
Скатерть Лидии Либединской
Автор: Громова Н.А. Жанр: Современная российская литература Год: 2013 Страниц: 416 Дата загрузки: 08 марта 20162014-12-13
|
«Л. Либединская (1921-2006) — прозаик, литературовед; урожденная Толстая, дочь поэтессы Т. Вечорки, автор книги воспоминаний «Зеленая лампа». Эта книга и получилась такой же пестрой и разнообразной как праздничный стол. В ней звучат голоса, звенят бокалы, провозглашаются тосты, зачитываются послания, вспоминаются грустные и смешные случаи.»
|
|
|
Ключ: Последняя Москва
Автор: Громова Н.А. Жанр: Российская историко-приключенческая проза Год: 2013 Страниц: 416 Дата загрузки: 08 марта 20162014-12-13
|
«Наталья Громова — писатель, историк литературы, исследователь литературного быта 1920—1950-х гг. Ее книги («Узел. Поэты: дружбы и разрывы», «Странники войны. Воспоминания детей писателей», «Скатерть Лидии Либединской») основаны на частных архивах, дневниках и живых беседах с реальными людьми. «Ключ: Последняя Москва» — это книга об исчезнувшей Москве, которую можно найти только на старых картах, и о времени, которое никуда не уходит. В книге много героев — без них не случилась бы вся эта история, — но главный — сам автор, ее встреча с «уходящей натурой» перевернула и выстроила ее собственную биографию.»
|
|
|
Пилигрим
Автор: Громова Н.А. Жанр: Современная российская литература Год: 2016 Страниц: 480 Дата загрузки: 14 августа 20182018-05-26
|
Наталья Громова – прозаик, исследователь литературного быта 1920–1930-х годов, автор книг «Узел. Поэты: дружбы и разрывы», «Странники войны. Воспоминания детей писателей», «Скатерть Лидии Либединской» и «Ключ. Последняя Москва» (шорт-лист премии «Русский Букер»). «Пилигрим» продолжает цикл архивной прозы, где личная судьба автора тесно переплетается с событиями вековой давности. Среди героев книги – Варвара Малахиева-Мирович, поэт и автор уникального дневника, Ольга Бессарабова и ее брат Борис, ставший прототипом цветаевского «Егорушки», писательница Мария Белкина, семьи Луговских и Добровых – и старая Москва, которая осталась только на картах и в воспоминаниях.
|
|
|
|