Главная
 
Разделы
 
 
Грабенко Т.М.
 

 
Зачем читать детям сказки: Колобок: Ружье и сердце Зачем читать детям сказки: Колобок: Ружье и сердце
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2006 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2009
   «Мой ребенок любит, когда я ему читаю сказки. Это момент, когда объединяются его и моя душа, когда они погружаются в особый мир — мир волшебства, доброты и чудес, где сильный поддерживает слабого, где герой находит силу для преодоления всех препятствий, с которыми он встретится на своем пути. Сказка — это мостик между сердцами сильного и слабого, мудрого и неразумного, волшебного и реального. Любая сказка, которую мы читаем с ребенком, становится нашей и помогает нам справиться с разными жизненными ситуациями». Психолог, сказкотерапевт и просто мама Елена Знаменская.»
 
«Зачем читать детям сказки? «Мужик, медведь и лиса»: «Противоречка» «Зачем читать детям сказки? «Мужик, медведь и лиса»: «Противоречка»
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2006 Страниц: 90 Дата загрузки: 25 июня 2008
   Важно будить в человеке добрые чувства: благородство, справедливость, верность, сочувствие к попавшим в беду, — этим и прекрасны сказки. Моральные сентенции приносят больше вреда, чем пользы, мораль заключается не в словах, а в самой жизни семьи. Сказочная выдумка будит у человека желание самому творить чудеса. Сказки питают ум и воображение ребенка, формируют потребность созидания и радостную готовность к борьбе и победе. Юмор, рожденный «перевернутыми» отношениями к жизненным явлениям и вещам, всегда подвигал ребенка к пониманию действительных связей мира. Так или иначе, писатели-сказочники, при всем отличии друг от друга, в сущности, творят одну единую книгу, полную очарования и прелести, в которой действительность, жизнь человеческая получила свое образное отражение. Ни одна из важнейших жизненных тем не обойдена в сказках. Каждый раз сказочные уроки являются нам в особом сплаве вымысла и истины. В сказках мы находим все, чем велико искусство: щедрость воображения, блеск остроумия, глубину размышлений о человеческой жизни, волнение запечатленного чувства. Сказки — основа нашего духовного мира, неотделимая от нашей памяти.
 
Эмоциональное развитие слабослышащих школьников: диагностика и коррекция Эмоциональное развитие слабослышащих школьников: диагностика и коррекция
Автор: Жанр: Детская специальная педагогика Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   В книге освещаются научно-теоретические основы изучения эмоций у школьников с нарушениями слуха, представлены результаты исследования особенностей эмоционального развития слабослышащих школьников. В пособии подробно описывается содержание игровых педагогических технологий, ориентированных на выявленные уровни эмоционального развития слабослышащих школьников. Пособие адресовано педагогам, психологам, социальным работникам, воспитателям, опекунам и родителям, воспитывающим детей с нарушенным слухом, а также студентам педагогических ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru