Саморегулирование в рекламе
|
Автор: Эркенова Ф.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2003 Количество страниц: 156
Формат:
PDF (7.80 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 20092005-05-28
|
Аннотация
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|