Главная
 
Разделы
 
 
Эркенова Ф.
 

 
Саморегулирование в рекламе Саморегулирование в рекламе
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2003 Страниц: 156 Дата загрузки: 21 августа 2009
   Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru