Главная
 
Разделы
 
 
Воспитание без слез и принуждения: Сопровождать и/или управлять?
Воспитание без слез и принуждения: Сопровождать и/или управлять? Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2015 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В пособии рассматривается проблема «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов, и представлены основные направления преодоления этой проблемы за счет повышения собственной социально-психологической компетентности. В нем описывается опыт работы автора с воспитателями, родителями и психологами, который представлен в виде групповых тренинговых занятий и индивидуальных консультаций, с детальным разбором наиболее часто встречающихся в практике взрослых трудностей. Рассматриваются типичные ситуации в работе педагога дошкольного образования с предоставлением модели конструктивного выхода из конфликта с детьми и другими взрослыми. Пособие представляет интерес для воспитателей, гувернеров, администрации, практических психологов, логопедов и дефектологов, специализирующихся на работе с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, интересующихся проблемами развития ребенка и эффективного взаимоотношения с ним.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru