|
|
|
|
Чулков П.В.
|
|
Математика: 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского)
Автор: Чулков П.В. Жанр: Экзаменационные материалы Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20172019-04-22
|
Пособие содержит тестовые задания по всем разделам учебника «Математика, 6» С.М. Никольского и др. Цель пособия — помочь учителю в организации текущего контроля с использованием тестирования, что предполагает возможность оценки образовательных результатов ученика по каждому пункту учебника на каждом или почти каждом уроке.
|
|
|
Алгебра: Тематические тесты. 7 класс (к учебнику Никольского)
Автор: Чулков П.В. Жанр: Экзаменационные материалы Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20192017-06-25
|
Линия УМК «Никольский С.М. (7-9)» Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам учебника «Алгебра. 7 класс» С.М. Никольского и др. Цель пособия — помочь учителю в организации текущего контроля с использованием тестирования. Каждый тест состоит из двух частей. В части A представлены задания с выбором ответа. В части B даны задания, в которых требуется записать краткий ответ.
|
|
|
Арифметические задачи
Автор: Чулков П.В. Жанр: Сборники задач Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20202020-08-27
|
«Третья брошюра серии школьные математические кружки посвящена текстовым задачам, решаемым «арифметическим методом». В ней приведены шесть занятий, в которых подобраны задачи, ориентированные в основном на работу со школьниками 5-6 классов. Все приведенные сюжетные задачи решаются путем прямых рассуждений, вытекающих из анализа конкретной ситуации. Конечно, большинство из них можно решить «алгебраически» (с помощью уравнений), но на начальном этапе обучения овладение арифметическим методом представляется очень важным для развития логического мышления школьников, для приобретения ими навыков анализа текста и умений рассуждать и делать правильные выводы. Книжка будет интересна учителям математики, руководителям математических кружков, студентам педагогических вузов и всем, кто занимается со школьниками.»
|
|
|
|
|
|
|