Главная
 
Разделы
 
 
Бухаркова Ольга
 

 
Имидж лидера: технология создания и продвижения: Тренинговая программа Имидж лидера: технология создания и продвижения: Тренинговая программа
Автор: Жанр: Практическая психология Год: 2007 Страниц: 222 Дата загрузки: 02 сентября 2012
   Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации. Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru