Главная
 
Разделы
 
 
Бабаева Т.И.
 

 
Мониторинг в детском саду: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Мониторинг в детском саду: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2011 Страниц: 592 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена. Впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных областей программы «Детство». Материалы подготовлены в соответствии с «Федеральными государственными требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Результаты мониторинга помогут воспитателям, реализующим программу «Детство», определить актуальные задачи воспитания и обучения каждого ребенка, организовать педагогическое сопровождение.
 
«Образовательная область «Социализация»: Методический комплект программы «Детство» «Образовательная область «Социализация»: Методический комплект программы «Детство»
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2012 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2015
   В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Социализация». Издание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями.
 
Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду: Игровые ситуации,игры,этюды Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду: Игровые ситуации,игры,этюды
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В данном пособии с учетом ФГТ представлены современное содержание и формы развития дружеских взаимоотношении и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в детском саду. С психологических позиций раскрыты своеобразие детских взаимоотношении и сотрудничества, особенности восприятия сверстника как партнера общения, трудности дошкольников в установлении контактов со сверстниками и пути их преодоления, Изложены методы педагогической диагностики взаимоотношений и определены направления действий педагогов и родителей, Предложенные в пособии объемный практический материал, развивающие и игровые ситуации, занятия, игры, этюды, проекты и другие формы организации совместной детской деятельности направлены на обогащение субъектного опыта старших дошкольников, их социальное развитие, а также на повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов. Пособие адресовано специалистам по дошкольному образованию, воспитателям детских садов, родителям, а также студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования вузов.Книга будет интересна и всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности, значимость увлекательного общения с детьми на позициях сотрудничества.
 
Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду: Игровые ситуации, игры, этюды Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду: Игровые ситуации, игры, этюды
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В данном пособии с учетом Федеральных государственных требований представлены современное содержание и формы развития дружеских взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в детском саду. С психологических позиций раскрыты своеобразие детских взаимоотношений и сотрудничества, особенности восприятия сверстника как партнера общения, трудности дошкольников в установлении контактов со сверстниками и пути их преодоления. Изложены методы педагогической диагностики взаимоотношений и определены направления действий педагогов и родителей. Предложенные в пособии объемный практический материал, развивающие и игровые ситуации, занятия, игры, этюды, проекты и другие формы организации совместной детской деятельности направлены на обогащение субъектного опыта старших дошкольников, их социальное развитие, а также на повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов. Пособие адресовано специалистам по дошкольному образованию, воспитателям детских садов, родителям, а также студентам педагогических колледжей и факультетов дошкольного образования вузов. Книга будет интересна и всем, кто признает необходимость развития взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности, значимость увлекательного общения с детьми на позициях сотрудничества.
 
Мониторинг в детском саду Мониторинг в детском саду
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2011 Страниц: 592 Дата загрузки: 15 июня 2013
   «Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена. Впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных областей программы «Детство». Материалы подготовлены в соответствии с «Федеральными государственными требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Результаты мониторинга помогут воспитателям, реализующим программу «Детство», определить актуальные задачи воспитания и обучения каждого ребенка, организовать педагогическое сопровождение. Книга также будет полезна педагогам при организации опытно-экспериментальной работы в детском саду, преподавателям и студентам дошкольных отделений вузов, родителям детей дошкольного возраста.»
 
«Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Разработано в соответствии с ФГОС» «Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Разработано в соответствии с ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 июля 2017
   В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Социально-коммуникативное развитие особенно важно для детей дошкольного возраста, ведь именно в этом возрасте формируются представления о моральных нормах и ценностях, способствующих становлению полноценного члена общества, развиваются и формируются навыки общения ребенка со сверстниками и взрослыми, закладываются основы безопасного поведения в быту, социуме и природе. В книге, помимо теоретических базовых рекомендаций, содержатся подробные конспекты практических занятий с детьми разных возрастов. Издание адресовано воспитателям, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru