|
|
|
|
Авсянников Н.М.
|
|
Маркетинг в образовании
Автор: Авсянников Н.М. Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 20102008-06-05
|
В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент» и специальности «Маркетинг». Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг.
|
|
|
Инновационный менеджмент
Автор: Авсянников Н.М. Жанр: Менеджмент Год: 2011 Страниц: 189 Дата загрузки: 28 июля 20122012-06-11
|
В пособии излагаются теоретические и практические основы инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам управления инновациями, оценке эффективности их внедрения и возникающим при этом рисков, а также государственной политике по регулированию инновационных процессов. Для студентов-экономистов, аспирантов, преподавателей, менеджеров предприятий и организаций.
|
|
|
|
|
|
|