Главная
 
Разделы
 
 
Валлентин Л.
 

 
Креативность требует смелости: Коммуникации в упаковке Креативность требует смелости: Коммуникации в упаковке
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2016
   Ларс Валлентин — живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru