Главная
 
Разделы
 
 
Уоллес Р.Л.
 

 
Стратегические альянсы в бизнесе: Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Стратегические альянсы в бизнесе: Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2005 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 декабря 2009
   В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л. Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В своей книге «Стратегические альянсы в бизнесе» Р. Уоллес подробно рассказывает, как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter & Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru