Функциональный и интернет-маркетинг: Монография
|
Автор: Сухарев О.С.
Жанр: Раскрутка сайта
Год: 2016 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 20192019-02-19
|
Аннотация
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|