Убийцы категорий^ революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
|
Автор: Спектор Р.
Жанр: Предпринимательство и торговля
Год: 2016 Количество страниц: 272
Формат:
PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 20192017-06-05
|
Аннотация
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» — «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей — они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|