Главная
 
Разделы
 
 
Скрытые искусители или снасти на потребителя: В плену информационных технологий
Скрытые искусители или снасти на потребителя: В плену информационных технологий Жанр: Социальная психология Год: 2007 Количество страниц: 472 Формат:  DjVu (23.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В теле- и радиовещании все меньше красоты, доброты, любви, гармонии, правды, отражения реальностей нашей жизни, патриотизма. Но все больше — пошлости, агрессивности, чужеродности и деструктивности. Средства массовой информации, телевидение и реклама целенаправленно манипулируют сознанием человека. Некоторые творческие коллективы работников телевидения «ведут войну» против сознания и мышления своих соотечественников. «Через средства массовой информации формируются четыре типа поведения: потребление наркотиков, демографическое сдерживание, преступное поведение и различные субкультурные группы. Важным условием успешной манипуляции является разрушение психологической защиты человека — тех устоев, на которых держится его способность к критическому восприятию информации».



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru