|
|
Продажи по телефону
Автор: Шиффман С. Жанр: Менеджмент Год: 2005 Страниц: 175 Дата загрузки: 10 сентября 20102007-10-23
|
Прочитав эту книгу, вы поймете, как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше об интересах потенциального клиента. Вы научитесь различать четыре типа негативных ответов и в итоге добиваться положительного результата. Вы освоите искусство оставлять на автоответчике клиента самые эффективные сообщения.
|
|
|
Управление ключевыми клиентами: эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Автор: Шиффман С. Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 313 Дата загрузки: 11 августа 20112012-09-27
|
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет читателю: • установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц; • разработать план роста продаж для ключевых клиентов; • сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента. Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов! Книга предназначена для специалистов в области продаж.
|
|
|
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу
Автор: Шиффман С. Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20112012-04-15
|
Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ со стороны клиента.
|
|
|
Техники холодных звонков: Которые действительно работают!
Автор: Шиффман С. Жанр: Маркетинг Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20122012-05-06
|
Неподражаемый стиль автора — лидера в области обучения продавцов — не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки — звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах. Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимума продаж.
|
|