Главная
 
Разделы
 
 
Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2011 Количество страниц: 209 Формат:  PDF (10.45 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 2015


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается; что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело — творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для подражания? Что именно заимствовать, а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором, чтобы вместе с ним снять сливки, или выждать, чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как, копируя чужое, выходить за рамки имитации и становиться настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы, которые помогут предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по разработке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru