Главная
 
Разделы
 
 
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления — социономики — посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru