Главная
 
Разделы
 
 
Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие
Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие Автор: Жанр: Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право Год: 2016 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru