Главная
 
Разделы
 
 
Социальная реклама: искусство воздействия словом
Социальная реклама: искусство воздействия словом Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2006 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 декабря 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Эта книга — изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru