Главная
 
Разделы
 
 
Ролницки К.
 

 
Управление каналами дистрибуции: настольная книга директора по продажам и маркетингу Управление каналами дистрибуции: настольная книга директора по продажам и маркетингу
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2006 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 декабря 2008
   Эта книга — одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для любого менеджера, работающего в продажах, и поможет руководителю найти эффективное решение в самых разных ситуациях, от построения нового канала сбыта «с нуля» до развития дистрибьюторской сети для запуска нового продукта или выхода на новые рынки. Сложность связей в современной экономике, присутствие на любом рынке огромного количества компаний требует от руководителя эффективного управления каналами дистрибуции. Дилеры, дистрибьюторы, реселлеры, торговые представители и агенты, оптовики, брокеры и многие другие операторы, эта книга поможет вам узнать и максимально эффективно использовать все возможные пути и средства для проникновения на нужный рынок, привлекать лучших из лучших и устанавливать с ними партнерские отношения, оптимизировать сеть сбыта, исходя из стратегических целей и задач компании и эффективно управлять возникающими конфликтами между различными каналами сбыта.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru