Главная
 
Разделы
 
 
Роббинз С.П.
 

 
Основы организационного поведения Основы организационного поведения
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 448 Дата загрузки: 19 февраля 2008
   В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей — залог успеха в деятельности любого руководителя. К сожалению, до недавних пор вопросу организационного поведения уделялось незаслуженно мало внимания, и данная книга призвана восполнить этот пробел. Автор освещает в ней все ключевые концепции организационного поведения, излагая материал максимально лаконично и информативно. Также ему удалось достичь редкого баланса между теоретическими и практическими знаниями, что делает эту книгу одновременно познавательной и полезной. Поскольку без человеческих ресурсов невозможен ни один бизнес, книга Основы организационного поведения будет интересна менеджерам всех звеньев, предпринимателям, бизнесменам, а также студентам экономических специальностей высших учебных заведений.
 
Тренинг делового общения для менеджеров: Руководство по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров: Руководство по управлению кадрами
Автор: Жанр: Прочие издания Год: 2007 Страниц: 464 Дата загрузки: 25 апреля 2011
   В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному подходу, доступной подаче теоретического материала и множеству практических упражнений книга позволяет всесторонне подготовиться к решению управленческих задач. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, связанных с HR-менеджментом, работников кадровых агентств, руководителей тренингов и программ подготовки HR-менеджеров, а также студентов, изучающих кадровый менеджмент.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru