Главная
 
Разделы
 
 
Семиотика рекламы
Семиотика рекламы Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Количество страниц: 136 Формат:  PDF (6.80 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» (специализация «Менеджмент рекламного дела»), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru