Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний
|
Автор: Шарков Ф.И.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2007 Количество страниц: 301
Формат:
PDF (15.05 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 20102010-04-27
|
Аннотация
Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|