Главная
 
Разделы
 
 
Психология и психоанализ рекламы: Учебное пособие
Психология и психоанализ рекламы: Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2007 Количество страниц: 720 Формат:  PDF (36.00 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Мы выбираем, нас выбирают...». Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла... Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru