Главная
 
Разделы
 
 
Кто есть кто: Реклама: Маркетинг. Медиа: лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни
Кто есть кто: Реклама: Маркетинг. Медиа: лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни Жанр: Реклама и PR Год: 2008 Количество страниц: 144 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном — мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом галстуки, а госслужащим вменяет это в обязанность. Бренды уже не просто информируют людей о качестве продукта, они стараются выстроить эмоциональную связь с потребителем. Видимо, эта книжка является следствием данного тренда. Иначе как объяснить то, что взрослые и серьезные люди, управляющие большими медийными и рекламными компаниями или являющиеся серьезными профессионалами в области рекламы и маркетинга, не побоялись ответить на некоторые заданные вопросы? Например, попробовали представить себя рекламным объявлением или попытались вспомнить свой самый экстравагантный поступок. Это все-таки сложнее, чем прийти на переговоры без галстука. Хочется верить, что эта книжка будет полезной профессиональному сообществу. Многие слышали друг о друге, но никогда не встречались. Эти человеческие мини-зарисовки помогают лучше почувствовать мир людей, создающих современное информационное пространство, и новую мифологию, которую в основном формируют бренды.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru