22 закона создания брэнда
|
Автор: Райс Л.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2004 Количество страниц: 160
Формат:
PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 20082006-07-04
|
Аннотация
«Кока-Кола». «Ксерокс». «БМВ». «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, — для вас!»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|