Главная
 
Разделы
 
 
Райхман И.
 

 
Практика медиа измерений: Аудит, отчетность, оценка эффективности PR Практика медиа измерений: Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2013 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 мая 2016
   Перед вами книга о здравом смысле. О том, как помирить творческий порыв и логику, как понять в конечных цифрах — что получилось в PR-проекте хорошо, а что — не очень. Это записки практика, где краткие теоретические блоки соседствуют с кейсами и анекдотами. Это опыт, отжатый до конкретных схем и моделей. Более четырехсот страниц ответов на самые различные вопросы, возникающие на стыке коммуникаций и анализа.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru