Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг: задачи и решения
Маркетинг: задачи и решения Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики использования этих методов для достижения наилучших решений и ответов. Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся базовыми при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru