Почему ваш бренд не работает?
|
Автор: Чевертон П.
Жанр: Предпринимательство и торговля
Год: 2004 Количество страниц: 208
Формат:
PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 октрября 20092006-05-16
|
Аннотация
«Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды — краеугольный камень бизнеса, третьи — что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея «лишних» 10 млн. долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. Для широкого круга читателей.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|