«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год»
|
Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право
Год: 2016 Количество страниц: 64
Формат:
PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 20212021-08-27
|
Аннотация
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2016 год, новейшие поправки оговорены отдельно. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|