Главная
 
Разделы
 
 
«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год»
«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год» Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право Год: 2016 Количество страниц: 64 Формат:  PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 2021


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2016 год, новейшие поправки оговорены отдельно. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru