Главная
 
Разделы
 
 
«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2015 год»
«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2015 год» Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право Год: 2015 Количество страниц: 64 Формат:  PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 2020


Поделись
с друзьями!

Аннотация

О чем эта книга: В этой книге вы найдете текст Федерального закона «О рекламе» с самыми последними изменениями. Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой легкой и приятной. Для кого книга: — для юристов, — производителей товаров и услуг, — специалистов по созданию рекламы, — потребителей, — работников телевидения, радио, средств массовой информации, занимающихся вопросами размещения и трансляции рекламы, — для студентов и преподавателей юридических вузов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru