«Федеральный закон «О рекламе»: Текст с изменениями и дополнениями на 2015 год»
|
Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право
Год: 2015 Количество страниц: 64
Формат:
PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 20202020-08-27
|
Аннотация
О чем эта книга: В этой книге вы найдете текст Федерального закона «О рекламе» с самыми последними изменениями. Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой легкой и приятной. Для кого книга: — для юристов, — производителей товаров и услуг, — специалистов по созданию рекламы, — потребителей, — работников телевидения, радио, средств массовой информации, занимающихся вопросами размещения и трансляции рекламы, — для студентов и преподавателей юридических вузов.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|