|
|
Психология в работе учителя: Книга 2
Автор: Бадмаев Борис Циренович Жанр: Педагогическая психология Год: 2004 Страниц: 158 Дата загрузки: 23 декабря 20092005-06-23
|
Данная книга основана на теоретической базе книги 1, и снабжена краткими и конкретными теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при помощи тестов и опросников, а также психологические задачи и вопросы для развивающего обучения и воспитания, различные педагогические ситуации, контрольные вопросы для психологического самообразования учителя. Предназначена для учителей начальных классов и учителей-предметников.
|
|
|
Теории личности в школе
Автор: Туктаева Лейла Измайловна Жанр: Педагогическая психология Год: 2015 Страниц: 122 Дата загрузки: 14 сентября 20202016-12-13
|
Данная книга является итогом многих лет работы педагогов школы № 1145 имени Фритьофа Нансена Юго-Восточного округа города Москвы. В книгу вошли теоретические результаты практической деятельности по большинству школьных предметов, оформленные как педагогические размышления, методические пособия, учебные программы.
|
|
|
Волшебные капельки счастья: Терапевтические сказки
Автор: Хухлаев О.Е. Жанр: Педагогическая психология Год: 2016 Страниц: 376 Дата загрузки: 21 июня 20182017-06-21
|
В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5–10 лет уверенность в себе, позитивное восприятие жизни, высокую жизнестойкость. Они помогут детям решить многие жизненные трудности на их языке. Позволят взрослым лучше понять детский внутренний мир. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым ФГОСам.
|
|
|
Я — целый мир: Программа развития личности подростков и юношества
Автор: Одинцова Мария Антоновна Жанр: Педагогическая психология Год: 2004 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 октрября 20092006-05-16
|
Программа, изложенная в этой книге, составлена с учетом проблем, выявленных при помощи многолетних диагностических исследований и наблюдений на базе гимназии № 5 города Минска. Коррекционные занятия направлены на формирование адекватных форм поведения юношей и девушек в социуме и способствуют наиболее полноценному развитию личности каждого ребенка. На занятиях ребята знакомятся со способами развития своего творческого мышления, со своим энергопотенциалом и его источниками. Они исследуют особенности своего внутреннего мира, полного тайн, противоречий и неожиданностей даже для них самих. Учатся понимать и взаимодействовать с окружающими, самими собой и миром. Рекомендована студентам, учащимся средних школ и колледжей, преподавателям, практическим психологам.
|
|
|
Междисциплинарный консилиум в службе психического здоровья детей и подростков
Автор: Иовчук Нина Михайловна Жанр: Педагогическая психология Год: 2015 Страниц: 400 Дата загрузки: 17 сентября 20202017-10-23
|
«В настоящем издании представлены научно-методические и образовательно-практические основы решения одной из острейших проблем в деятельности коррекционно-педагогических учреждений — межпрофессионального взаимодействия специалистов разного профиля в диагностической и коррекционно-реабилитационной работе с детьми с нарушенным психическим развитием, с отклонениями в поведении и коммуникациях, с психологическими и психопатологическими расстройствами. Впервые в отечественной специальной психолого-педагогической литературе, помимо собственно учебно-методических и прикладных материалов, приводятся стенограммы многочисленных междисциплинарных консилиумов с изложением и мультидисциплинарным анализом конкретных случаев — детей, находящихся в различных коррекционных учреждениях, нуждающихся в помощи многих специалистов для восстановления их позитивной социализации, — с выработкой определенных рекомендаций для каждого ребенка и его семьи. Пособие соответствует учебным программам вузов психолого-педагогического профиля «Психиатрия», «Психиатрия детей и подростков», «Детская социальная психиатрия». Кроме того, научно-методический уровень материала позволит использовать пособие и для других дисциплин («Специальная психология», «Психология развития» и т.д.) психологических, педагогических, коррекционно-педагогических факультетов.»
|
|
|
Приключения в нейрокосмосе: Игры на пути к успеху. Психологическое сопровождение детей с особенностями развития. Учебно-методическое пособие для специалистов и родителей
Автор: Рачин И.В. Жанр: Педагогическая психология Год: 2016 Страниц: 78 Дата загрузки: 27 августа 20182017-06-15
|
Пособие содержит основные принципы организации индивидуальной работы, описание структуры практических занятий и материал, который можно использовать в практической работе с детьми.
|
|
|
Педагогическая психология: сборник кейсов
Автор: Елфимова Амрия Михайловна Жанр: Педагогическая психология Год: 2015 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 20182018-02-26
|
«Настоящее пособие выступает средством организации как самостоятельной, так и групповой работы студентов в рамках изучения курса «Педагогическая психология». В основе проектирования содержания лежит ориентировка на формирование компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование». Структурирование и подбор материала проводились с учетом наиболее актуальных проблем в работе педагога-психолога с детьми, родителями и учителями. Пособие содержит учебные задания, представленные в виде кейсов, выполнение которых предполагает овладение технологической составляющей профессии, с одной стороны. С другой — формирует умения принимать адекватные решения в ситуациях, требующих преобразования, гибкой ориентировки в психологических составляющих профессиональной ситуации. Для студентов психологических и педагогических факультетов, преподавателей и практических работников, специализирующихся в области педагогики и психологии.»
|
|
|
Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы
Автор: Равен Джон Жанр: Педагогическая психология Год: 2001 Страниц: 142 Дата загрузки: 11 октрября 20092003-07-24
|
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
|
|
|
Я и профессия: Арт-альбомы для семейного консультирования (количество томов: 3)
Автор: Асенсио Мартинес (Васина) Елена Николаевна Жанр: Педагогическая психология Год: 2016 Страниц: 232 Дата загрузки: 14 сентября 20212019-04-27
|
Комплект материалов (два арт-альбома и методическое пособие) предназначен для семейного консультирования по вопросам профессионального самоопределения подростка (13-16 лет). В ходе работы один из родителей и подросток под руководством психолога одновременно заполняют каждый свой альбом, работая иногда индивидуально, а иногда совместно, обсуждая творческие работы. Основная цель комплекта — знакомство с миром профессий, прицельный выбор одной из них и выработка конкретных шагов по реализации намеченного. В процессе работы старшеклассник вместе с родителем и психологом намечает и детально рассматривает наиболее интересные для себя области, которые соотносятся с его личностными особенностями, способностями, интересами. Родитель при этом является помощником подростка в выборе профессии. Такая совместная работа позволяет сблизить позиции родителя и ребенка, особенно в том случае, если вопросы профориентации вызывают конфликты в семье, дает возможность каждому участнику диалога высказать свою точку зрения, выслушать мнение партнера и в конце концов наметить общую стратегию достижения целей.
|
|
|
Психология школьной жизни: Пути решения проблем
Автор: Фоминова А.Н. Жанр: Педагогическая психология Год: 2016 Страниц: 144 Дата загрузки: 23 августа 20182020-03-12
|
Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни. Книга включает два раздела: психологические проблемы обучения и воспитания школьников; психология межличностных отношений и эмоциональных состояний участников образовательного процесса. Книга написана доступным языком для самого широко круга читателей, чтобы существующие наработки психологии стали более понятны и востребованы в реальной практике образования. Адресована учителям, родителям, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений.
|
|