Главная
 
Разделы
 
 
Психология рекламы: Реклама, НЛП и 25-й кадр
Психология рекламы: Реклама, НЛП и 25-й кадр Автор: Жанр: НЛП Год: 2007 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru