Основы рекламы: Хрестоматия
|
Автор: Мудров А.Н.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2013 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 02 сентября 20182015-07-14
|
Аннотация
«Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника «Основы рекламы» и учебного пособия «Аксиомы рекламы».В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и «графические цитаты» художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна. Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|