Главная
 
Разделы
 
 
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru