Главная
 
Разделы
 
 
Ориентация на клиента
Ориентация на клиента Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2004 Количество страниц: 180 Формат:  PDF (9.00 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента — это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru