Арт-фирма: эстетический менеджмент и метафизический маркетинг: От Вагнера к Вильсону
|
Автор: Гуле де Монто Пьер
Жанр: Менеджмент
Год: 2010 Количество страниц: 416
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20132013-04-12
|
Аннотация
Интеграция искусства в бизнес-процессы — это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния. Автор убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании — арт-фирмы. Такая компания умело использует методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга в создании прорывных продуктов, а также успешно уходит от двух главных гибельных ловушек сегодняшнего бизнеса — банальности и массовости.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|