Главная
 
Разделы
 
 
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет: Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2016 Количество страниц: 368 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 12 мая 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru