Главная
 
Разделы
 
 
Манн И.Б.
 

 
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2012
   Перед вами шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
 
Хороший год: Еженедельник маркетёра Хороший год: Еженедельник маркетёра
Автор: Жанр: Блокноты художественные Год: 2012 Страниц: 264 Дата загрузки: 19 апреля 2016
   Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана «90 дней» и недельных «Топ-5», направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены!
 
Точки контакта Точки контакта
Автор: Жанр: Блокноты художественные Год: 2014 Страниц: 156 Дата загрузки: 22 мая 2017
   «Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи — и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет. В этой книге авторы: — систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта; — объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов; — помогают вам определить ваши точки контакта; — и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения. Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее! Для кого это? Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.»
 
Интернет-маркетинг на 100 % Интернет-маркетинг на 100 %
Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2016 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 октрября 2019
   Книга об основах интернет-маркетинга от ведущих экспертов Рунета и гуру маркетинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru