Главная
 
Разделы
 
 
Лепехин Н.Н.
 

 
Переговорная деятельность: Менеджмент, аналитика, коммуникация Переговорная деятельность: Менеджмент, аналитика, коммуникация
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2018
   В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности, цели и задачи переговорного менеджмента, а также вопросы использования переговоров как способа решения внутриорганизационных проблем. Описаны задачи организационно-аналитического этапа переговорной деятельности, инструментарий анализа переговорной ситуации и выбора переговорных решений. Представлена модель конструктивного переговорного взаимодействия и приемов коммуникации, необходимых на различных этапах переговорного взаимодействия сторон. Издание предназначено для руководителей и специалистов коммерческих компаний и предприятий, представителей государственных учреждений, преподавателей менеджмента и психологии коммуникации, а также аспирантов и студентов, изучающих вопросы психологии менеджмента, организационной и социальной психологии.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru