Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
|
Автор: Котлер Ф.
Жанр: Маркетинг
Год: 2015 Количество страниц: 206
Формат:
PDF (10.30 МБ)
Дата загрузки: 15 апреля 20192018-09-12
|
Аннотация
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|