Главная
 
Разделы
 
 
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2015 Количество страниц: 206 Формат:  PDF (10.30 МБ)
Дата загрузки: 15 апреля 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru