Главная
 
Разделы
 
 
Умный маркетинг в жесткие времена: Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
Умный маркетинг в жесткие времена: Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2014 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2015


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В этой книге бизнес-тренер Дэн Кеннеди опровергает известный принцип: чтобы заработать деньги, нужны деньги. Как самостоятельно определить преимущество компании или продукта, как донести эту информацию до потенциального клиента, как составить успешный маркетинговый план, и все это — без привлечения дорогостоящих специалистов и с минимальными затратами, вы держите в руках именно ту книгу, в которой найдете ответы на эти вопросы. Эта книга для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх. Ранее издавалась под названием «Секретное оружие маркетолога».



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru