Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
|
Автор: Трейси Брайан
Жанр: Карьера и лидерство
Год: 2008 Количество страниц: 74
Формат:
PDF (3.70 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 20122010-05-26
|
Аннотация
Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б. Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы. Переводчик: А. Науменко.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|