|
|
Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений
Автор: Игнатенко А. Жанр: Общие работы по истории СССР Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20152016-05-22
|
Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR — кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на печатные СМИ. Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.
|
|
|
Очерки российской рекламы: Книга 3
Автор: Игнатенко А. Жанр: Реклама и PR Год: 2015 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 июня 20172017-05-26
|
Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году.
|
|
|
Крымские страницы русской поэзии: Антология современной поэзии о Крыме
Автор: Игнатенко А. Жанр: Русская поэзия XX-XXI века Год: 2015 Страниц: 464 Дата загрузки: 28 июля 20162017-07-18
|
В антологию вошли произведения, посвящённые Дому-музею М.А. Волошина, Коктебелю и Крыму, написанные на русском языке известными и молодыми поэтами из разных городов России и других стран мира за последние 40 лет, с момента образования музея в Доме Поэта.
|
|
|
Очерки истории российской рекламы: Книга 4
Автор: Игнатенко А. Жанр: Реклама и PR Год: 2016 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 апреля 20202017-06-18
|
Четвертая книга известного российского специалиста в популярной серии, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России, США, странах входящих в СНГ и ЕС, широко представлены в русскоязычных фондах многих европейских и американских университетов. Новая публикация состоит из пяти работ, в которых рассматриваются рекламные процессы в России в период XVIII-XXI веков. Помимо кабинетных исследований рекламных кампаний прошлых лет в нее включено полевое исследование, посвященное незаконной эротической рекламе, размещавшейся на улицах Санкт-Петербурга в 2014 году.
|
|
|
Зенит исламской мысли: Как жить и властвовать. Политическая культура исламского Средневековья
Автор: Игнатенко А. Жанр: Средние века. VI-XV века Год: 2016 Страниц: 408 Дата загрузки: 27 сентября 20212019-04-07
|
«В книге авторитетного исследователя, патриарха российского исламоведения представлено системное изложение исламской политической культуры в ее классической форме, оказывающей воздействие на современную политическую жизнь арабских и исламских стран. Книга написана на основе анализа всего корпуса средневековых «княжьих зерцал»-»поучений владыкам», часть которых еще не опубликована, и находится в хранилищах Санкт-Петербурга, Парижа, Ватикана и пр. Особенно рассматриваются хитрости и уловки, являющиеся специфической чертой этой политической культуры.»
|
|
|
Зенит исламской мысли: Том 2. В поисках счастья. Исламская философская утопия
Автор: Игнатенко А. Жанр: Ислам (мусульманство) Год: 2016 Страниц: 438 Дата загрузки: 15 октрября 20192017-12-13
|
«В книге патриарха российского исламоведения рассматривается исламская философская утопия, начало которой положил аль-Фараби (872-951) со своим проектом Добродетельного Града, гарантирующего всем людям счастливую жизнь в постижении Истины и в гармонии с Космосом. На основании анализа источников, подавляющая часть которых впервые вводится в исследовательский оборот российского востоковедения, рассматриваются утопические проекты всех крупных арабо-исламских философов Средневековья. Впервые даётся системная картина малоисследованных взглядов оригинального арабо-исламского философа Ибн-Баджи (1070-1138). В Приложении «Гибель Града» анализируется своеобразная антиутопия — социологическая концепция Ибн-Хальдуна (1332-1406), который с научных позиций объяснил невозможность реализации утопических проектов и выявил действующие до настоящего времени причины стагнации арабо-исламских обществ Ближнего Востока и Северной Африки.»
|
|