|
|
|
|
Голуб О.Ю.
|
|
Социальная реклама: Учебное пособие
Автор: Голуб О.Ю. Жанр: Реклама и PR Год: 2013 Страниц: 180 Дата загрузки: 17 сентября 20182015-05-24
|
«В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», а также «Связи с общественностью», «Социология», «Социальная работа», «Журналистика».»
|
|
|
|
|
|
|