Главная
 
Разделы
 
 
Промокашка для фантазера: Освоение письма дошкольниками с помощью родителей, перьевой ручки, мелка, карандаша, фломастера, а главное — разговоров между собой и со взрослыми
Промокашка для фантазера: Освоение письма дошкольниками с помощью родителей, перьевой ручки, мелка, карандаша, фломастера, а главное — разговоров между собой и со взрослыми Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Количество страниц: 48 Формат:  PDF (2.40 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2014


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Как научить ребёнка письму, не отбив у него желания писать, симпатии к письменным занятиям? Как соединить при этом труд руки с трудом ума и воображения, с атмосферой душевного общения? Эта маленькая книжка — драгоценный ключ к решению этих забот. Её автор, Лидия Константиновна Филякина — известная московская учительница, создатель СЕМЕЙКИ — уникальной школы, в которой детей учили их собственные родители. Опираясь на открытия и разработки психолога Е.Е. Шулешко и театральных педагогов А.П. Ершовой и В.М. Букатова, она создала свой авторский вариант увлекательного для детей и взрослых способа обучения грамоте, который назвала системой ИНОВО — интуитивно-образного возрождения в обучении.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru